Выписка из перечня по бронированию. Организуем воинский учет

Содержание
  1. Ведение воинского учета в организации образцы документов
  2. Документы необходимые для ведения воинского учета
  3. Воинский учет в компании в 2018 году (организация, проверка и штрафы)
  4. Пошаговая инструкция по воинскому учету в организации в 2018 году
  5. Ведение воинского учета в организации
  6. Бронирование военнообязанных граждан
  7. Воинский учет на предприятии с нуля
  8. Документы воинского учета при приеме на работу
  9. Военный билет при приеме на работу
  10. Прием на работу без военного билета
  11. Список штрафов
  12. Воинский учёт в организации: виды, особенности, ведение, ответственность за нарушения — Эльба
  13. Зачем нужен воинский учёт
  14. Общий и специальный воинский учёт
  15. Кто не подлежит воинскому учёту
  16. Кто подлежит воинскому учёту
  17. Документы воинского учёта
  18. Кто ведёт воинский учёт
  19. Как вести воинский учёт
  20. Чем грозит нарушение воинского учёта
  21. Воинский учет и бронирование
  22. Понятие бронирования
  23. Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
  24. Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется  раздел II личной карточки формы № Т-2, являются:
  25. Воинский учет и бронирование | Веселовское сельское поселение

Ведение воинского учета в организации образцы документов

Выписка из перечня по бронированию. Организуем воинский учет

Тут Вы Найдёте Всё! Законы, Кодексы, Уставы и Конституция РФ.

•Законы РФ•Кодексы РФ•Уставы РФ•Конституция РФ• Образцы документов РФ•

Документы необходимые для ведения воинского учета

Вернуться

Скачать образец, бланк: Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» с изменениями от 21 июля 1998 г., 7 августа

Скачать образец, бланк: Федеральный закон N 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе

Скачать образец, бланк: Федеральный закон N 31-ФЗ О мобилизационной подготовке и мобилизации

Скачать образец, бланк: Указ президента РФ от 02.10.98 n 1175 Об утверждении положения о военно — транспортной обязанности

Скачать образец, бланк: Удостоверение о брони «об отсрочке от призыва на военную службу»

Скачать образец, бланк: Таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих снятию с воинского учёта в связи с достижением предельного возраста

Скачать образец, бланк: Выписка из Федерального Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года №53-ФЗ

Скачать образец, бланк: Выписка из Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе»

Скачать образец, бланк: Статьи административного кодекса касающиеся ведения воинского учета

Скачать образец, бланк: Справка о количестве остающихся бланков специального воинского учета

Скачать образец, бланк: Список юношей 19- года рождения

Скачать образец, бланк: Список обучающихся для бронирования

Скачать образец, бланк: Список нуждающихся в брони

Скачать образец, бланк: Список для персональной брони

Скачать образец, бланк: Составы и воинские звания

Скачать образец, бланк: Составы запаса

Скачать образец, бланк: Сведения об изменениях учётных данных граждан, пребывающих в запасе

Скачать образец, бланк: Сведения о численности работающих, пребывающих в запасе и забронированных граждан

Скачать образец, бланк: Сведения о количестве граждан, пребывающих в запасе

Скачать образец, бланк: Расписка за военный билет

Скачать образец, бланк: Расписка гражданина в получении документа воинского учёта

Скачать образец, бланк: Приказ «Об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе»

Скачать образец, бланк: Постановление Правительства РФ от 25.12.98 N 1541 Об утверждении положения о воинском учете

Скачать образец, бланк: Постановление от 11 июля 1994 г. № 821 Об утверждении oсновных положений по бронированию военнообязанных в Российской Федерации

Скачать образец, бланк: Порядок заполнения формы № 6

Скачать образец, бланк: Порядок заполнения формы № 18

Скачать образец, бланк: Порядок заполнения раздела II Сведения о воинском учете личных карточек форм № Т-2 н № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе

Скачать образец, бланк: Порядок ведения и хранения военного билета

Скачать образец, бланк: Положение о воинском учете утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. N 1541

Скачать образец, бланк: План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования

Скачать образец, бланк: План работы по осуществлению воинского учета граждан в 2005 году

Скачать образец, бланк: План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке

Скачать образец, бланк: План замены специалистов

Скачать образец, бланк: Письмо – перечень сведений о работниках, подлежащих воинскому учету

Скачать образец, бланк: Перечень должностей для бронирования

Скачать образец, бланк: Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе

Скачать образец, бланк: Особенности предоставления отсрочки от призыва на военное время

Скачать образец, бланк: Книга учета передачи бланков

Скачать образец, бланк: Книга учета выдачи оформленных удостоверений и извещений

Скачать образец, бланк: Книга по учету бланков специального воинского учета

Скачать образец, бланк: Категории годности граждан к военной службе по состоянию здоровья

Скачать образец, бланк: Карточка учета организации

Скачать образец, бланк: Карточка первичного учёта

Скачать образец, бланк: Инструкция по ведению воинского учета в организациях

Скачать образец, бланк: Именной список граждан поступивших на службу

Скачать образец, бланк: Извещение об увольнении

Скачать образец, бланк: Извещение о брони из ГШ

Скачать образец, бланк: Журнал проверок состояния воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Скачать образец, бланк: Донесение О количестве граждан, пребывающих в запасе, забронированных за отраслями экономики Российской Федерации

Скачать образец, бланк: Выписка из федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ Об обороне

Скачать образец, бланк: Выписка из Кодекса РФ об административных нарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

Скачать образец, бланк: Ведомость на выдачу удостоверений, вахта об отсрочке от призыва на военную службу

Скачать образец, бланк: Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время

Скачать образец, бланк: Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва

Скачать образец, бланк: Бланк повестки

Скачать образец, бланк: Бланк временного удостоверения

Скачать образец, бланк: Алгоритм проверки формы № 6

Скачать образец, бланк: Акт проверки воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Воинский учет и бронирование граждан в организации

На каких предприятиях должен быть организован воинский учет и бронирование работников

Воинский учет и организация брони для работников — это комплекс мероприятий, хоть и проводимых в мирное время, но позволяющих обеспечить планомерную и упорядоченную мобилизацию военнообязанных сотрудников в случае нападения потенциального противника. Обязанность ведения воинского учета была вменена работодателям еще во время Советской власти и до сих пор ее никто не отменял.

Тем не менее, многие работодатели в последние годы игнорируют требования закона и не ведут надлежащим образом учет своих сотрудников, являющихся военнообязанными. Максимум, что может выполнить сотрудник кадровой службы — это потребовать при приеме на работу у гражданина, возраст которого является призывным, военный билет и внести необходимую информацию в его личную карточку.

Между тем, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» (далее — Положение), ведение воинского учета вменяется в обязанность всем работодателям, независимо от формы собственности предприятия, вида его деятельности и количества работающих на нем сотрудников.

Любая организация обязана также предоставлять соответствующую отчетность в территориальные военкоматы, даже если военнообязанных работников в ней нет. При этом на руководителя компании возлагается персональная ответственность за организацию и ведение воинского учета на вверенном ему предприятии.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, то есть освобождение их от мобилизационной обязанности, производится с целью сохранения на период военного времени руководителей и специалистов, обеспечивающих эффективную и бесперебойную работу предприятия. Бронирование, в первую очередь, предусматривается для тех предприятий, которые выполняют мобилизационное задание и будут продолжать свою работу в случае войны, обеспечивая жизнедеятельность населения данного региона.

Как организовать воинский учет и бронирование на предприятии

В том случае, когда на предприятии еще не ведется воинский учет, организовать его никогда не поздно и к тому же много времени и усилий для этого не потребуется. Сначала руководитель должен издать приказ от своего имени о необходимости организации и ведения на предприятии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Этим же приказом должен быть назначен сотрудник, ответственный за ведение воинского учета. Образец такого приказа представлен ниже.

Приказ необходимо согласовать с начальником отдела военного комиссариата по месту нахождения вашего предприятия, кроме этого соответствующее уведомление должно быть направлено в городскую комиссию по бронированию.

При обращении в военкомат, в том случае, когда предприятие еще не стоит на учете в этой организации, необходимо будет заполнить карточку учета.

Образец такой карточки представлен ниже, но следует знать, что форма ее может быть различной в разных регионах, поэтому для того, чтобы заполнить ее правильно, следует обратиться в военный комиссариат или комиссию по бронированию.

Должностные обязанности и условия трудового договора с сотрудником, назначенным ответственным за ведение воинского учета, необходимо скорректировать, внеся соответствующие дополнения и заключив с ним допсоглашение.

Если штат сотрудников организации достаточно большой, есть смысл внести в штатное расписание должность инспектора по ведению воинского учета.

Образец должностной инструкции инспектора по ведению воинского учета можно посмотреть и скачать здесь.

Воинский учет в компании в 2018 году (организация, проверка и штрафы)

Нормы, помогающие определить сколько человек на предприятии должны заниматься вопросами воинского учета, установлены пунктом 18 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях (Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ, 2008 г.).

Данные нормы находятся в прямой зависимости от количества военнообязанных сотрудников, работающих в данной организации. Кроме этого, на предприятии необходимо будет разработать инструкцию по ведению воинского учета, устанавливающую четкие и понятные регламенты для этого вида работы с кадрами.

Ознакомиться с образцом инструкции и скачать его можно

Дата добавления: 2017-04-15; просмотров: 215 | Нарушение авторских прав

Поиск на сайте:

Воинский учет — это система приемов и методов, с помощью которой обеспечивается регистрация всех лиц призывного возраста в единой базе данных, отражение в ней основных сведений о каждом таком лице, а также последующая актуализация этой информации. Система воинского учета позволяет компетентным органам следить за тем, насколько своевременно каждый военнообязанный исполняет воинский долг, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него.

Источник: https://u-bags.ru/%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86/

Пошаговая инструкция по воинскому учету в организации в 2018 году

Ведение воинского учета в коммерческой организации является обязательным требованием для частных предприятий любых форм собственности. Исключение в данном случае составляют только индивидуальные предприниматели (ИП). Всем остальным же необходимо безошибочно и регулярно проводить воинский учет граждан и передавать соответствующую информацию в военкомат.

При этом данная обязанность относится к деятельности кадровой службы. Однако далеко не каждый кадровик может похвастаться знанием воинского учета. Именно на этот случай мы расскажем, как производится ведение воинского учета в организации в 2018 году для новичков. Воинский учет в организации, как пошаговая инструкция, в 2018 году выглядит следующим образом.

Как кадровику вести воинский учет по новым правилам>>>

Шаг 1. Знакомство с Положением Правительства РФ

Прежде чем приступить к подробному изучению процедуры, давайте рассмотрим, чем вызвана необходимость ведения воинского учета. Данное регулярное мероприятие осуществляется в любой коммерческой организации с момента ее образования и на протяжении всего периода ее юридической и фактической деятельности.

Одна из целей организации воинского учета –  передача в военкомат сведений о работниках, которые являются призывниками или военнообязанными. Более полно обязанности любой коммерческой компании в рамках осуществления воинского учета отображаются в пункте 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 (далее — Положение).

Данный документ регламентирует все важные моменты воинского учета, поэтому его изучение является самым первым этапом в организации процедуры с нуля.

https://www.youtube.com/watch?v=UoFaU6qOPRs

Шаг 2.Учет сотрудников

Для успешной реализации обязанностей необходимо понимать, какие сведения и о каких сотрудниках требует организация воинского учета. Пошаговая инструкция содержит информацию и по этому поводу. Итак, организация должна подавать в военкомат следующие списки:

  •     сотрудников, подлежащих воинскому учету, при поступлении и увольнении их с работы (в течение двухнедельного срока);
  •     работников компании, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (по запросам в течение двухнедельного срока);
  •     граждан мужского пола пятнадцатилетнего и шестнадцатилетнего возраста (каждый год в одно и то же время – в сентябре);
  •     граждан мужского пола для первоначальной постановки на воинский учет в следующем году (ежегодно до 1 ноября).

На заметку!

Категория военнообязанных не обязательно состоит исключительно из лиц мужского пола. Вполне возможно, что милая бухгалтер Надя из соседнего отдела когда-то проходила службу в рядах вооруженных сил.

Шаг 3.Назначение ответственных

Как уже говорилось выше, именно работники кадровой службы осуществляют воинский учет в организации. Пошаговая инструкция-2018, представленная в данной статье, даст вам полное представление о том, по какому принципу выбирается работник, ответственный за данный учет.

► Работодатель обязан сообщать в военкомат об отсутствии у сотрудника военного билета»>енного билета

Для начала следует понимать, что эта процедура может осуществляться как в качестве дополнительной обязанности, вмененной должностной инструкцией конкретному работнику кадровой службы предприятия, так и быть основной работой.

Определяется это, исходя из численности работников, подлежащих воинскому учету. В том случае, если их численность не превышает 500 человек – кадровый служащий должен осуществлять учет в рамках совместительства. Если же их количество больше 500, то следует сделать воинский учет полноценной работой.

Должность сотрудника в данном случае будет называться военно-учетной.

На заметку!

Чтобы правильно вести воинский учет на предприятии с нуля, рекомендуем определять число военно-учетных сотрудников, исходя из единицы на 2000 человек. В таком случае при 4 тысячах необходимо иметь двух работников кадровой службы, в обязанности которых будет входить исключительно военный учет.

При наличии в организации двух и более таких сотрудников следует выделить соответствующее подразделение в компании – военно-учетный стол. Как и в любом другом подразделении, нужно назначить руководителя подразделения.

При этом назначение на данную должность необходимо подтвердить в военкомате. Это делается для согласования назначения.

Кроме того, вас ознакомят с функциональными обязанностями, которые прописаны в Инструкции Генштаба для военно-учетных работников.

Справочник кадровика в подарок!

Скачать журнал в PDF

Ведение воинского учета в организации

После того, как ответственные сотрудники ознакомятся со всеми необходимыми документами, регламентирующими организацию учета, рекомендуем приступить непосредственно к выявлению работников, подлежащих учету, сбору необходимых сведений и передаче их в военкомат. При этом для ведения воинского учета следует завести отдельную базу, которая будет состоять из карточек формы Т-2, заведенных исключительно на сотрудников, подлежащих ВУ.

► Сопроводительное письмо в военкомат о согласовании Плана работы

Бронирование военнообязанных граждан

Надо отметить, что в отдельных случаях организация может забронировать военнообязанного работника, т.е. отменить его мобилизацию в случае необходимости. Таким правом обладают компании:

  • которые выполняют мобилизационные заказы или принимают участие в их выполнении;
  • которым органами госвласти ставятся задачи на случай войны;
  • работа которых в военное время поможет укрепить оборону страны.

Принадлежность к числу вышеобозначенных компаний дает право ее руководителю бронировать своих сотрудников. Такая мера позволит сохранить ценные кадры даже в военное время.

Воинский учет на предприятии с нуля

Введение в организации воинского учета должно осуществляться на уровне учредительных документов, в которых изначально следует зафиксировать обязанность организации в выполнении данной процедуры. Кроме того, сотрудники компании, ответственные за осуществление данного контроля, должны иметь должностную инструкцию, в которой подробно прописан порядок выполнения должностных обязанностей.

► План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Документы воинского учета при приеме на работу

Прием на работу любого сотрудника связан с обязательной проверкой документов. Если речь идет о приеме мужчины, то стоит обратить внимание на наличие определенных документов.

Военный билет при приеме на работу

Для того, чтобы организовать воинский учет граждан, а именно определить, кто из работников компании подлежит учету, следует ознакомиться с их документами.

Конкретно документы воинского учета при приеме на работу включают воинский билет и удостоверение, которое выдается гражданину, подлежащему к службе.

Удостоверение выдается после прохождения военной медицинской комиссии и заменяется военным билетом при поступлении на службу или увольнении в запас.

Прием на работу без военного билета

Каждый кадровый сотрудник, осуществляющий прием на работу, должен знать о необходимости проверки наличия военного билета (удостоверения). При этом отсутствие военного билета у соискателя не является причиной для отказа в вакантной должности. Однако в таком случае следует сделать запрос в военкомат о наличии необходимых документов.

При этом вполне возможно, что ваш новый работник подлежит призыву на службу. В таком случае в ответ на запрос военкомат отправит в вашу организацию направление, согласно которому сотруднику будет предписано явиться в военкомат в назначенное время. Задачей организации в данном случае является обеспечение данной явки.

Теперь ведение воинского учета в организации в 2018 году не составит труда для новичков.

Корешок направления постановки на воинский учет

Увеличить изображение >>>

Найдите нужный вам образец документа по кадровому делопроизводству в самой полной библиотеке шаблонов журнала «Справочник кадровика». Эксперты составили уже 2506 шаблонов!

Как уже говорилось ранее, каждый сотрудник организации должен соблюдать правила воинского учета, штрафы (2018 года) за нарушения которых могут причинить серьезные неприятности не только кадровику, принявшему на работу «уклониста», но и всей организации в целом. Мы предлагаем вам ознакомиться с наиболее распространенными штрафами.

Список штрафов

Первый случай: за несвоевременную передачу данных в военкомат должностному лицу грозит штраф, размер которого составляет от 300 до 1000 рублей.

Второй: компания не оповестила своевременно своих работников о необходимости явиться в военкомат в установленное время (не обеспечила явку), это также грозит должностному лицу штрафом от 500 до 1000 рублей.

Третья ситуация: если компания не подала своевременно информацию о принятых или уволенных сотрудниках, то должностное лицо будет оштрафовано на 300-1000 рублей.

► Как поставить работника на воинский учет на основании справки взамен военного билета?

Также непредоставление списков граждан, которые подлежат постановке на первоначальный учет в военкомате грозит штрафом 300-1000 рублей.

Кроме того, сотрудник, ответственный за воинский учет, должен помнить и о необходимости своевременной передачи данных об изменении места жительства или пребывания (более трех месяцев) сотрудников. Неисполнение данного пункта повлечет штраф от 300 до 1000 рублей.

Источник: http://k-p-a.ru/vedenie-voinskogo-ucheta-v-organizatsii-obraztsy-dokumentov/

Воинский учёт в организации: виды, особенности, ведение, ответственность за нарушения — Эльба

Выписка из перечня по бронированию. Организуем воинский учет

По закону все организации ведут воинский учёт, ИП — нет. На практике малые предприятия часто забывают об этой обязанности.

В статье разберём, как организовать учёт и чем грозит его отсутствие.

Зачем нужен воинский учёт

В России — всеобщая воинская обязанность: мужчины должны год отслужить в армии, а после состоять в запасе.

Военкоматы хотят знать, где живут военнообязанные, на кого они учатся и по какой специальности работают. Это нужно, чтобы планировать призыв и проводить сборы, в общем, поддерживать обороноспособность страны.

Воинский учёт в организациях помогает собирать и систематизировать информацию о призывниках и военнообязанных.

Общий и специальный воинский учёт

Воинский учёт может быть двух видов: специальный и общий.

Специальный учёт применяют к сотрудникам, на которых распространяется бронь. Это значит, что во время мобилизации за ними будет закреплена определенная должность. Какие профессии нужны для бронирования — решает комиссия по мобилизации.

Если ваша организация попала в список, вы получите утвержденный перечень профессий и выписку из нормативных документов. По ней будет понятно, как организовать специальный учёт.

В остальных случаях работники подлежат общему воинскому учёту. Ниже будем говорить только о нём. 

Кто не подлежит воинскому учёту

  • Те, кого освободили от воинской обязанности: признали не годным к службе по состоянию здоровья.
  • Те, кто постоянно живёт за границей.
  • Офицеры ФСБ и Службы внешней разведки.
  • Женщины без военно-учётной специальности.

Кто подлежит воинскому учёту

  • Призывники — мужчины в возрасте от 18 до 27 лет.
  • Те, кто отслужил и уволился в запас.
  • Отучившиеся на военных кафедрах и окончившие военные ВУЗы.
  • Мужчины старше 27 лет.
  • Те, кто не служил, потому что был освобождён от призыва.
  • Женщины с военно-учетной специальностью: связисты, врачи, геодезисты и другие.

Воинский учёт распространяется на всех сотрудников по трудовому договору, включая внешних совместителей.

Документы воинского учёта

На основании этих документов ведут воинский учёт и заполняют личные карточки сотрудников:

  • удостоверение (приписное свидетельство) — у призывников;
  • военный билет или временное удостоверение — у военнообязанных мужчин.

По правилам хранить документы по воинскому учёту нужно в железном шкафу.

Кто ведёт воинский учёт

За воинский учёт отвечает руководитель организации. Чтобы передать эту обязанность другому сотруднику, нужно назначить ответственного. Для этого издайте приказ и отправьте копию на согласование военному комиссару. Если на вашей территории нет военкомата, согласуйте приказ в местной администрации.

Эльба — бухгалтерия, с которой справится любой. Сервис подготовит платёжки на зарплату, налоги и взносы — а потом сам сформирует отчётность.

Как вести воинский учёт

  1. В день приёма на работу проверьте отметку в паспорте и документы воинского учёта. На 13-й странице в паспорте должен стоять штамп, например, такой: «‎Обязан (а) исполнять воинскую обязанность».

    Сверьте данные с приписным или военным билетом. Если у человека нет документов, сообщите в военкомат. Исправления, подозрительные неточности, поддельные документы — тоже повод позвонить военному комиссару.

     

  2. Перепишите данные из документов воинского учёта в личную карточку по форме Т-2. Заполните в ней раздел II «Сведения о воинском учете». Хранить личные карточки надо в отдельной картотеке.

3.

Расскажите сотруднику о его обязанностях: о необходимости вставать на воинский учёт по месту жительства или по месту пребывания, особенно призывникам. 

Сообщайте о вызовах в военкомат и вручайте повестки. Время, которое сотрудник провёл в военкомате, оплачивается в размере среднего заработка. В табеле учёта рабочего времени поставьте код «Г» или «23».

4. Каждый год согласовывайте план работы по воинскому учёту с военкоматом и ведите его. Сохраните шаблон из методических рекомендаций.  

5. Регулярно отчитывайтесь перед военкоматом:

6. Актуализируйте личные карточки, если сотрудник женился, развёлся, получил диплом, перевёлся на другую должность, сменил место жительства. Сообщите об этом в военкомат в течение 2 недель.

Раз в год сверяйте раздел II личной карточки с документами воинского учёта и данными военкомата.

Например, когда сотрудник достиг предельного возраста (для солдат — 50 лет), военкомат должен снять его с учёта и сделать запись в военном билете. После этого вам нужно поставить отметку в личной карточке: «‎Снят с воинского учета по возрасту». Если человека признали негодным к службе, напишите: «Снят с воинского учета по состоянию здоровья».

7. Заведите журнал проверок. Бланк можно купить в специализированном магазине или взять из методических рекомендаций. Журнал заполняет представитель военкомата во время проверки.

Чем грозит нарушение воинского учёта

С проверкой могут прийти из военкомата или местной администрации.

До 1 января 2021 года малый бизнес освобождён от плановых проверок, поэтому в этом году точно не придут. Теоретически возможна внеплановая проверка по жалобе, но нам о таких случаях неизвестно.

За нарушение воинского учёта предусмотрена административная ответственность. Оштрафовать могут руководителя или ответственного за воинский учёт.

Вот суммы штрафов за нарушения воинского учёта:

В действующем КоАПВ проекте нового КоАП
В срок не сообщить в военкомат о принятых и уволенных сотрудниках, которые должны состоять на воинском учётеот 300 до 1000 ₽ от 1000 до 5000 ₽
В срок не ответить на запрос военкоматаот 300 до 1000 ₽ от 1000 до 5000 ₽
Не отправить в военкомат списки несовершеннолетних сотрудниковот 300 до 1000 ₽от 1000 до 5000 ₽
Не оповестить сотрудника о том, что пришла повестка, и не дать возможность сходить в военкоматот 500 до 1000 ₽от 1000 до 5000 ₽

Насколько велика вероятность получить штраф — сказать сложно. Постановления выносят военные комиссары, а их решения не попадают в базы судебных дел. Иными словами, достоверной статистики нет.

Срок привлечения к ответственности — два месяца со дня нарушения. Предположим, 1 марта 2020 года вы приняли на работу военнообязанного и до 14 марта не сообщили в военкомат. Это нарушение ч. 3 ст. 21.4 КоАП, но если его обнаружат после 14 мая, то оштрафовать уже не смогут.

Статья актуальна на 21.02.2020

Источник: https://e-kontur.ru/enquiry/1463/voinskiy-uchyot

Воинский учет и бронирование

Выписка из перечня по бронированию. Организуем воинский учет

Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

  • потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
  • потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

Основными задачами воинского учета являются:

  • обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
  • документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
  • анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  • проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно — обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Федеральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно — правовой формы.

Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства.

Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях.

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Понятие бронирования

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время организаций трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, заблаговременное и рациональное распределение их между ВС РФ, федеральными органами исполнительной власти, имеющими запас, органами и организациями.

Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является сохранение на период мобилизации и на военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, и организациями работающих в них руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем предоставления им отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС РФ.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву по мобилизации.

Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации, и последующих призывов в военное время, на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы в мирное время.

Руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в РФ осуществляется Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан,  пребывающих в запасе ВС РФ, ФОИВ, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

На территории Старооскольского городского округа организацию и методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и подведомственных организациях осуществляет и обеспечивает мобилизационный отдел администрации Старооскольского городского округа.

При проведении работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, работники руководствуются Перечнем, утвержденным Межведомственной комиссией, постановлениями и распоряжениями (выписками из них) Межведомственной комиссии, регламентирующими условия и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также постановлениями и распоряжениями (выписками из них) Межведомственной комиссии о предоставлении персональных отсрочек и об изменениях и дополнениях в Перечень.

Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Все организации обязаны состоять на учете в органах местного самоуправления.

Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

  • 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
  • 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
  • 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;
  • 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в т.ч. бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно приложению № 4 к Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях.

Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.

Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.

Перемещение и увольнение работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, также проводится, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

При перемещении и увольнении работников, осуществляющих воинский учет, ответственных за учет и хранение бланков спецучета, в обязательном порядке сверяется наличие бланков, числящихся за организацией, с данными учета в военном комиссариате. По результатам сверки представитель военного комиссариата делает запись в книге по учету бланков спецучета, а работники под этой записью ставят свои подписи и дату приема (сдачи) бланков.

При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет граждан, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма № Т-2).

Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется  раздел II личной карточки формы № Т-2, являются:

  • для граждан, пребывающих в запасе — военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета);
  • для граждан подлежащих призыву на военную службу — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве.

Источник: https://oskolregion.ru/deyatelnost/mobilizacionnaya-podgotovka-i-bronirovanie/voinskij-uchet/

Воинский учет и бронирование | Веселовское сельское поселение

Выписка из перечня по бронированию. Организуем воинский учет

Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

  • потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
  • потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

Основными задачами воинского учета являются:

  • обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
  • документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
  • анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  • проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно — обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Федеральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно — правовой формы.

Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства.

Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях.

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: