Приказ 81 н от 21.02 минздрав. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения. II. Требования к составлению Плана

Содержание
  1. План хозяйственной деятельности
  2. Основные требования и правила составления плана ФХД
  3. Порядок составления и использования Плана ФХД
  4. Структура Плана ФХД
  5. Приказ Минздрава России от 21.02.2014 N 81н «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, …»
  6. Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений
  7. Популярно о болезнях ЖКТ читайте в разделе «Пациентам» Лекарства, применяемые при заболеваниях ЖКТ Адреса клиник
  8. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
  9. Приказ 81 н от 21.02 минздрав. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
  10. Законодательное обоснование
  11. Цель составления ПФХД
  12. Средства, учитываемые в ПФХД
  13. Время действия составленного ПФХД
  14. Схемы утверждения Плана ФХД
  15. Бюджетные доходы и расходы в Плане финансово-хозяйственной деятельности
  16. Порядок составления и утверждения ПФХД
  17. Порядок принятия Плана ФХД
  18. Федеральное законодательство
  19. Комментарий к изменениям Плана ФХД, вступающим в силу с 1 апреля 2020 года
  20. Кого касаются изменения
  21. Основные изменения
  22. Сроки
  23. Бухгалтерский учет

План хозяйственной деятельности

Приказ 81 н от 21.02 минздрав. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения. II. Требования к составлению Плана

Четверг, Январь 10, 2019

  • Зарегистрироваться/Присоединиться

Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Восстановите свой пароль Домой СТАТЬИ План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения: сущность, порядок составления, структура

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения входит в состав локальной документации, которая формируется и утверждается государственными и муниципальными организациями. Они используют данный документ в своей финансово-хозяйственной деятельности с целью планирования полученных доходов и осуществленных расходов.

Основные требования и правила составления плана ФХД

В соответствии с п. 3.3 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.2996 г.

№7-ФЗ устанавливается, что бюджетное учреждение обязательно должно разрабатывать План финансово-хозяйственной деятельности, а также обеспечивать его открытость и доступность посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет.

Кроме того, данной нормой определено, что План ФХД должен соответствовать требованиям, установленным Министерством финансов РФ.

Основные правила создания и утверждения Плана ФХД бюджетных учреждений регламентированы специальными Требованиями к Плану ФХД, утвержденными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 г. №81н.

Кроме того, государственное или муниципальное учреждение обязано учитывать отраслевые особенности своей деятельности, а потому использовать в данном мероприятии дополнительные требования к Плану ФХД, утверждаемые отраслевыми и ведомственными органами управления (министерствами или службами).

Важно! Учредитель бюджетной организации вправе формировать План ФХД с включением в него детализирующих сведений или показателей, а также утвердить типовую форму документа. Он имеет право установить предельные сроки, согласно которым план должен утверждаться для использования в следующем году.

Порядок составления и использования Плана ФХД

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения — это локальный документ, формируемый на:

  • финансовый год (при утверждении бюджета на один календарный год);
  • финансовый год и плановый период (при утверждении бюджета на календарный год и плановый период).

При первом варианте предполагается, что План ФХД разрабатывается на каждый конкретный календарный год, при втором варианте разработанный ранее план корректируется на последующий годовой период и утверждается уполномоченным лицом. Что касается утверждения Плана ФХД, то, согласно пп. 21, 22 Требований от 28.07.2010 г. №81н:

  • План ФХД бюджетного учреждения утверждается учредителем либо его руководителем, если это право будет предоставлено учредителем;
  • План ФХД автономного учреждения утверждается его руководителем на основании решения наблюдательного совета.

План финансово-хозяйственной деятельности необходим для того, чтобы бюджетное или автономное учреждение могло распоряжаться субсидиями для выполнения государственных заказов, средствами от оказания платных услуг, а также иными поступлениями из источников, разрешенных законодательством РФ.

Структура Плана ФХД

В соответствии с Требованиями к Плану ФХД от 28.07.2010 г. №81н информация в документе должна быть сгруппирована и детализирована для более четкого отображения и легкого восприятия пользователями. При этом две основные группы — доходы и расходы — детализируются по различным направлениям, к примеру, расходы подразделяются на:

  • доходы от собственности;
  • доходы от оказания платных услуг;
  • доходы от штрафов и принудительного изъятия сумм;
  • безвозмездные поступления;
  • субсидии;
  • прочие доходы.

Что касается расходов, то они могут быть разделены на такие подгруппы:

  • оплата труда работников и начисления на зарплату;
  • расходы на оплату коммунальных, транспортных услуг и связи;
  • арендные платежи;
  • затраты на содержание имущества;
  • безвозмездные перечисления;
  • социальные пособия населению;
  • приобретение основных средств или материальных запасов;
  • прочие расходы.

Подгруппы расходов могут представляться в углубленной детализации, и решение о таком действии принимает учредитель бюджетной организации. Кроме того, составление Плана ФХД должно коррелироваться с потребностями бухгалтерского учета в учреждении, а потому при его формировании следует обращать внимание на структуру Отчета об исполнении Плана ФХД.

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения может составляться как единый документ для разных видов деятельности, однако учредитель имеет право не только детализировать какие-либо показатели, но и составлять несколько планов по разным видам деятельности.

Приказ Минздрава России от 21.02.2014 N 81н «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, …»

Поиск на сайте Контакты

Популярно о болезнях ЖКТ Лекарства при болезнях ЖКТ Если лечение не помогает Адреса клиник

Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) Приказ от 21 февраля 2014 г. № 81н Об утверждении Перечня измерений,

относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений

: 11 апреля 2014 г. в «РГ» — Федеральный выпуск № 6355. Вступает в силу: 22 апреля 2014 г. Зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2014 г.,

регистрационный № 31775

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49, ст. 6339) приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений.

Министр В.И. Скворцова

Утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 февраля 2014 г. № 81н

Перечень измерений,
относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений

№ п/пИзмеренияОбязательные метрологические требования к измерениям
Диапазон измеренийПредельно допустимая погрешность
Измерение температуры тела человекаот 32 до 42 °C включ.± 0,1 °C
Измерение веса (массы) человекаот 0,5 до 15 кг включ.свыше 15 до 150 кг± 10 г± 100 г
Измерение роста человекаот 300 до 2000 мм± 5 мм
Измерение силы, развиваемой какой-либо группой мышц человекаот 5 до 500 даН± 5 %
Измерение дозированной по мощности физической нагрузкиот 7 до 100 Вт включ.свыше 100 до 500 Вт включ.свыше 500 до 1000 Вт± 2 %,± 3 %,± 5 %
Измерение артериального давления крови (неинвазивное)от 40 до 250 мм рт. ст.± 3 %
Измерение объема вдыхаемого (выдыхаемого) воздухаот 0,2 до 8,0 л± 3 %
Измерение объемных расходов воздуха при дыханииот 0,4 до 12,0 л/с± 5 %
Измерение процентного содержания кислорода во вдыхаемом (ой) и (или) выдыхаемом (ой) воздухе или искусственной газовой дыхательной смеси в нормобарических условияхот 5 % до 25 % включ.свыше 25 % до 100 %± 1 %± 3 %
Измерение процентного содержания диоксида углерода (углекислого газа) во вдыхаемом (ой) и (или) выдыхаемом (ой) воздухе или искусственной газовой дыхательной смеси в нормобарических условияхот 0% до 4% включ.свыше 4 % до 15 %± 0,01 %± 0,5 %
Измерение массовой концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухеот 0 до 0,5 мг/л включ.свыше 0,5 до 0, 95 мг/л± 0,05 мг/л± 10 %
Измерение оптико-физических характеристик наборов пробных очковых линзОптическая сила от –20,0 до +20,0 дптрПризматическое действие от 0,5 до 10,0 дптр0,06–0,25 дптр0,2–0,3 дптр
Измерение интенсивности тестовых тональных звуковых сигналов различной частоты при воздушном и костном звукопроведенииот 125 – 4000 Гц включ.свыше 4000 – до 8000 Гц± 3 дБ± 5 дБ
Измерение поглощенной дозы в воде, поглощенной дозы в биологической ткани, кермы в воздухе при лучевой терапииот 0,5 до 10,0 Гр± 3 % при внешнем облучении± 5 % при внутритканевом и полостном облучении
Измерение поглощенной дозы при рентгенодиагностических исследованиях:— в биологической ткани— кермы в воздухеот 5·10–6 до 0,2 Грот 1·10–6 до 10 Гр·м2от 3·10–5 до 50 Гр·см (для компьютерной рентгеновской томографии)± 15 %
Измерение эквивалентов доз (амбиентного, направленного) на рабочих местах персонала и индивидуального эквивалента дозы для персоналаот 1·10–6 до 10 Зв± 20 %
Измерение активности радионуклидов в препаратах, применяемых для микробиологических исследований, диагностики и лечения заболеванийот 103 до 1010 Бк± 10 %
Измерение оптической плотности растворов исследуемых веществ (фотоколориметрия)от 0 до 2 Б включ.свыше 2 до 4 Б± 0,06 Б± 0,6 Б
Измерение температуры веществ и материалов при проведении исследований в сфере клинической лабораторной диагностики in vitroот 0 до 100 °C± 0,5%
Измерение массы веществ и материалов при проведении исследований в сфере клинической лабораторной диагностики in vitroот 0 до 50 г± 0,1 мг

Назад в раздел

Популярно о болезнях ЖКТ читайте в разделе «Пациентам» Лекарства, применяемые при заболеваниях ЖКТ

Адреса клиник

Информация на сайте www.gastroscan.ru предназначена для образовательных и научных целей. Условия использования. Пациентам Врачам Литература Справочник Аппаратура Фото Исток-Система

План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит 07 декабря 2016 г. 12:47 E-mail Об авторе статьи Архив

А. Гусев

Журнал «Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера» № 12/2016

Источник: https://rebuko.ru/plan-hozyajstvennoj-deyatelnosti/

Приказ 81 н от 21.02 минздрав. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Приказ 81 н от 21.02 минздрав. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения. II. Требования к составлению Плана

План финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) – один из главных документов, принимаемых внутри бюджетного учреждения для управления доходами и расходами. Он разрабатывается, утверждается и применяется в государственных и муниципальных заведениях. Рассмотрим, какие существуют особенности его составления, на что следует обратить внимание, какие показатели отражать в отчетности.

Законодательное обоснование

Документ, регламентирующий и контролирующий всю финансовую жизнь бюджетных организаций, по нормам российского законодательства является:

  • обязательным к составлению;
  • открытым и доступным.

Эти требования закреплены в подпункте 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996 года «О некоммерческих организациях».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом же законодательном акте отмечается, что учредитель вправе сам разработать порядок утверждения Плана ФХД, главное, чтобы он не противоречил требованиям Министерства финансов Российской Федерации.

Требования государства относительно ПФХД изложены в Приказе Минфина РФ № 81н от 28 июля 2010 г., последние изменения в который вносились в 2013 году. Этой нормой сегодня и надлежит руководствоваться учредителям при составлении и утверждении Плана ФХД.

В различных отраслях и ведомствах могут быть приняты дополнительные требования к составлению данного документа. Дополнительные коррективы могут вносить местные власти.

Права самой бюджетной организации:

Учредитель вправе единолично:

  • утверждать типовую форму данного плана;
  • дополнительно детализировать предусмотренные Минфином показатели финдеятельности;
  • установить лимит по срокам утверждения ПФХД.

Цель составления ПФХД

Главный финансовый документ, по которому функционирует бюджетное учреждение, План финансово-хозяйственной деятельности, составляется для решения следующих задач:

  • распределение объема поступающих и выплачиваемых средств;
  • приведение в равновесие финансовых показателей;
  • определение эффективности применения финансов, которые предоставляются учреждению;
  • контроль над кредиторскими задолженностями;
  • управление динамикой затрат и прибылей учреждения.

Средства, учитываемые в ПФХД

Планом финансово-хозяйственной деятельности учитываются следующие поступления:

  • деньги, полученные организацией за оказание различных платных услуг;
  • адресные субсидии, полученные от государства на конкретные цели;
  • иные субсидии;
  • спонсорские средства;
  • другие поступления из легитимных источников.

Время действия составленного ПФХД

Данный документ составляется ежегодно и утверждается, как правило, на следующий финансовый год. Возможно утверждение на дополнительный плановый временной промежуток, если на этот период принимается соответствующий бюджет. В такой ситуации все равно необходима ежегодная сверка и уточнение показателей, при изменениях производить переутверждение Плана.

Схемы утверждения Плана ФХД

В Приказе Минфина, содержащем требования к утверждению этого документа, содержатся варианты, которые позволяют по-разному утверждать этот план для бюджетных и автономных организаций:

  • бюджетная сфера – план утверждается учредителем, он может передать это право руководителю организации;
  • автономная сфера – основанием для утверждения Плана является заключение наблюдательного совета данного учреждения.

Бюджетные доходы и расходы в Плане финансово-хозяйственной деятельности

В бюджетных учреждениях доходы и расходы довольно часто не связаны между собой. Получается, что нужно направить средства на возмещение расходов, не имеющих к доходам никакого отношения.

Для этого в бухгалтерском учете применяется специальный счет 030406000, что оговаривается в пояснительной записке к ПФХД.

В отчете выплаты из бюджета вполне могут не соответствовать затратам, понесенным бюджетным учреждением.

Но когда взаимосвязь есть, положение несколько меняется. Например, получая плату за сданное в аренду имущество, учреждение должно направить эти деньги, прежде всего, на содержание этого имущества (п. 6 статьи 9.2 Закона № 7-ФЗ).

Остальные средства, полученные организацией из разных источников, поступают в ее полное распоряжение, их распределение следует запланировать в ПФХД по собственному усмотрению.

ТО ЕСТЬ: в Плане ФХД стоит предусмотреть дополнительные графы по отдельным видам расходов, учитывающие путь их возмещения, либо имеет смысл утвердить дополнительные формы для расшифровки затрат по источнику их обеспечения.

Порядок составления и утверждения ПФХД

Данный регламент приведен в Приложениях к приказу соответствующего министерства и ведомства. Он устанавливает порядок принятия и использования ПФХД:

  • его структуру;
  • обязательные реквизиты;
  • степень детализации;
  • типовую форму.

Порядок принятия Плана ФХД

  1. Учитываются стоимостные значения различных активов (по балансовым данным).
  2. В соответствующие графы вносятся финансовые показатели текущего состояния учреждения, по учитываемым активам:
    • движимое госимущество на праве управления учреждением;
    • недвижимое имущество, принадлежащее государству;
    • активы, переданные в аренду;
    • арендуемые фонды;
    • имущество, предоставленное в безвозмездное пользование и др.
  3. Учет показателей денежного состояния:
    • активы, не формирующие финансовой составляющей (имущество по остаточной балансовой стоимости на дату утверждения Плана);
    • денежные активы (задолженности по доходам и расходам);
    • различные обязательства.
  4. Планирование источников поступлений финансов: субсидии, инвестиции, платные услуги (перечень и расценки) и пр.
  5. Распределение плановых показателей:
    • на выполнение госзадания;
    • на определенные цели;
    • платные услуги;
    • на социальное обеспечение;
    • на иные цели.
  6. Учитываются остатки поступлений от предыдущих периодов (на основании ранее реализованных Планов ФХД).
  7. Если в план требуется внести изменения, необходимо составлять новый. Для внесения новых данных необходимы точные обоснования.
  8. План утверждается в течение 15 дней после принятие государством соответствующего бюджета на очередной год и/или плановый период.
  9. План должны подписать:
    • руководитель учреждения или уполномоченное лицо;
    • начальник финансовой службы (главный бухгалтер);
    • исполнитель документа.
  10. Подписи заверяются печатью.

  11. Согласование с профильным Министерством, утверждение министром или его заместителем, при необходимости отправление на доработку.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 613 «Вопросы противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3813; N 49, ст.

6399) и требованиями к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 г.

N 530н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 г., N 30803), приказываю:
Утвердить:

  • перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению N 1;
  • перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению N 2.

Федеральное законодательство

  • «Российская газета», N 225, 06.10.2010

Источник: https://stolicaplus.ru/privatizaciya/prikaz-81-n-ot-21-02-minzdrav-plan-finansovo-hozyaistvennoi-deyatelnosti/

Комментарий к изменениям Плана ФХД, вступающим в силу с 1 апреля 2020 года

Приказ 81 н от 21.02 минздрав. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения. II. Требования к составлению Плана

Новости

Начиная с 1 апреля 2020 г., государственные и муниципальные учреждения должны применять новую редакцию Требований к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 31 августа 2018 г. № 186н (далее – Требования к ПФХД).

Кого касаются изменения

Требования к ПФХД должны соблюдать1 :

— государственный орган, орган государственной власти РФ, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения (далее – орган-учредитель), при установлении порядка составления и утверждения Плана ФХД;

— федеральное государственное бюджетное (федеральное государственное автономное учреждение), осуществляющее в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, функции и полномочия учредителя подведомственных ему федеральных учреждений;

— государственное (муниципальное) бюджетное учреждение и государственное (муниципальное) автономное учреждение;

— обособленное (структурное) подразделение учреждения без прав юридического лица (филиал), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета и оказывающее государственные (муниципальные) услуги (выполняющее работы).

Отметим, что в Требования к ПФХД Минфин России уже вносил изменения приказом от 11 декабря 2019 г. № 222н.

Основные изменения

6 марта 2020 г. в Минюсте России прошел госрегистрацию (№ 57685) приказ Минфина России от 7 февраля 2020 г. № 17н, которым внесены изменения в приложение к Требованиям к ПФХД (далее – Приказ № 17н).

Одновременно Приказом № 17н признан утратившим силу приказ Минфина России от 30 октября 2018 г. № 221н «О внесении изменений в пункт 8.

1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н».

Приказом № 17н в новой редакции изложена табличная форма Плана ФХД:

— раздела 1 «Поступления и выплаты»;

— раздела 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг».

Кроме того, некоторые строки раздела 2 Плана ФХД детализированы по кодам целевых статей расходов бюджетов в случаях выделения учреждению субсидий на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии на реализацию федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего нацпроекта, либо регионального проекта. Также теперь отдельно нужно будет указывать объем закупок по контрактам, заключенным учреждением по Закону № 44-ФЗ, и отдельно по Закону № 223-ФЗ.

Сроки

Все вышеуказанные изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г. Следовательно, до этой даты учреждениям необходимо пересмотреть план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 г. и заново утвердить его уже по обновленной форме.

Напомним, что учреждение составляет и утверждает2 План ФХД в соответствии с порядком, установленным органом-учредителем.

При этом орган-учредитель должен установить3 для подведомственных учреждений нормы, регулирующие в том числе порядок внесения изменений в План ФХД.

Другими словами, бюджетным и автономным учреждениям в самое ближайшее время необходимо в порядке и сроки, установленные органом-учредителем, привести свои Планы ФХД в соответствие с положениями Приказа № 17н.

Напомним, что новая версия утвержденного Плана ФХД должна быть4 размещена на сайте www.bus.gov.ru не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующих изменений в него, с приложением соответствующих электронных копий документов.

Бухгалтерский учет

Единый план счетов, в частности, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ и служит для проведения финансового анализа Планов ФХД.

Следовательно, детализация строк раздела 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» Плана ФХД по кодам целевых статей расходов в случае выделения учреждению соответствующих субсидий потребует организации аналитического учета на счетах учета движения денежных средств.

Ведение аналитического учета на счетах учета движения денежных средств должно быть предусмотрено Рабочим планом счетов, утверждаемым в составе учетной политики учреждения. Очевидно, что вступление в силу Приказа № 17н с 1 апреля потребует корректировки учетной политики учреждения в части внесения необходимых изменений в Рабочий план счетов.

О том, как внести изменения в учетную политику учреждения в течение отчетного периода, читайте в статье ведущего эксперта ИД «БиНО» А. Шихова в «БиНО: ГиМУ» № 3/2020.

4п. 15 приказа Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта»

Источник: https://bino.ru/blog/kommentarij-k-izmeneniyam-plana-fhd-vstupayushchim-v-silu-s-1-aprelya-2020-goda.html

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: