Описание флагов стран мира. Почему флаг Новороссии и флаг Конфедеративных штатов Америки так похожи

Марсианское знамя, секрет 200 стран и почему флаги России и Хорватии похожи

Описание флагов стран мира. Почему флаг Новороссии и флаг Конфедеративных штатов Америки так похожи

Вот так книга!

Марсианское знамя, секрет 200 стран и почему флаги России и Хорватии похожи

7 июля 2018 2 631 просмотр

Лиана Хазиахметова

Сейчас в России все говорят о футболе. Мы тоже

Источник: https://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2018/07/07/marsianskoe-znamya-sekret-200-stran-i-pochemu-flagi-rossii-i-xorvatii-poxozhi/

«Милый сердцу синий флаг»: топ-5 военных песен Конфедеративных Штатов Америки

Описание флагов стран мира. Почему флаг Новороссии и флаг Конфедеративных штатов Америки так похожи

Появившись на свет в результате сепаратизма (гуд-бай, старушка Англия!), Америка на своей территории такого безобразия допустить не пожелала — борьба с непризнанным государством, Конфедеративными Штатами, заняла целых четыре года. Фактически именно Гражданская война в США 1861–1865 годов дала старт рождению нации: закопав в могилы более полумиллиона человек США действительно стали United, то есть объединёнными, — Соединёнными Штатами.

Конфедерация умерла политически, но осталась жива в культуре и массовом сознании — война между штатами до сих пор является центральным событием всей американской истории.

Ни Американская революция, ни Великая депрессия, ни Вторая мировая и холодная войны не оказали такого влияния на формирование страны.

Про песенное наследие и говорить нечего: из фольклора того времени выросла кантри-музыка, в свою очередь дав рождение тьме жанров.

1. Dixie (Дикси)

Самая известная песня того времени. Нечастый случай в истории, когда одно произведение разом накрывает всю поляну ассоциаций: тут тебе и предвоенные годы, и собственно война, и армии конфедератов в серых мундирах, и послевоенный Юг. Ну и неутихающая популярность, даже несмотря на прошедшие полтора столетия.

Как и положено, у песни был автор, но она сразу же стала народной — буквально с самого первого исполнения в 1859 году её стали распевать от Мэна до Флориды.

Написал эту композицию, что интересно, северянин Декатур Эммет — но южане её возлюбили без промедлений.

Сравнение притянуто за уши, но представим, что в 1918 году какой-нибудь поэт-большевик написал бы лирическую песенку, скажем, о Кубани — которую с радостью подхватила Добровольческая армия, да и Первая конная горланила бы с удовольствием.

Вообще, Эммет сваял «Дикси» (само понятие означает Юг — всё, что южнее Пенсильвании) в качестве пустячка-с, танцевального номера для шоу менестрелей; так, проходная вещица, изящная пиеска.

Пелась она с густым южным акцентом — от лица негра, вспоминающего беззаботные дни на плантации где он родился: «Эх, сейчас бы в край магнолий-азалий, побродить по хлопковым полям, брошу всё и двину на Юг».

Как часто бывает, такая, как бы сказали позже, «китчевая поделка», тут же обрела бронзовую стать — «Дикси» воспринимали всерьёз.

С началом боевых действий как грибы после дождя стали возникать переделки — на Юге постарались избавиться от балагана и наскоро склепали строчки в духе «к оружию, граждане, родина в опасности!».

Прокатило — парни в сером, упрямо сжав зубы, шли под неё в бой и без дураков умирали: за край родной, за Юг любимый.

Де-факто она стала гимном Конфедерации (де-юре южане так и не озаботились придать ей официальный статус).

Северян это бесило страшно — эти, значит, взбунтовавшиеся плантаторы нашу песню отжали? Не бывать тому — и тут же писали свои, правильные строки.

Сколько вариантов «Дикси» было написано за ту войну — даже фольклористы не знают; говорят, много. С появлением грамзаписи её кинулись записывать все, кому не лень, — правда, за пределами США, она особой популярности не обрела. Ну а со второй половины ХХ века песню регулярно обвиняют в расизме. Потомки конфедератов пока успешно отбиваются.

2. Rebel Soldier (Солдат-южанин)

Слово rebel — мятежник — настолько прочно вошло в контекст Гражданской войны, что даже элементарного пояснения не требует. Данное понятие приклеилось к южным штатам ещё в феврале 1861 года, когда семь территорий на собрании в Монтгомери, штат Алабама, провозгласили новое государственное образование: Конфедеративные Штаты Америки, или Конфедерацию.

С точки зрения Союзного правительства, это был самый натуральный мятеж против законной администрации и состояния государства (со всех других точек, впрочем, тоже).

Соответственно, южан — солдат и обычных граждан — иначе как «мятежники» не именовали.

Сами они таким обращением гордились — разве в начале своей истории американские колонии не подняли мятеж против узурпаторской Англии? Ну вот, мы и продолжаем славные традиции борьбы за свободу.

Традиции традициями, но, когда тебе приходится в целях борьбы за эту самую свободу шагать в разваливающейся обуви, с тяжёлым ружьём и скаткой за сотни миль от дома под палящим солнцем и вьюжной метелью, довольствуясь галетами да водой, ночевать у костра и стоять в карауле, — бравурный настрой быстро пропадает. Песня Rebel Soldier («Солдат-южанин» или «Солдат-мятежник») как раз об этом: «Я солдат-южанин, покинул дом родной, трупы и увечья, и дым стоит стеной, буду жить и дальше, коль не лягу под холмом, ведь я солдат-мятежник, и где-то там мой дом».

Грустная композиция, печальная — настоящая военная, между прочим. С ней связана одна любопытная загадка. Источник — английская песня начала XIX века о двух бродягах (есть, кстати, как мужской, так и женский варианты). Потом появились ирландская и шотландская версии, песня с иммигрантами попала в Америку и в солдатском варианте возникла не ранее 1862 года.

Конфедераты в 1861 году

Что самое удивительное — песня существовала только в устной традиции, на бумаге её не записывали вплоть до первой трети века ХХ (притом, что староанглийский вариант опубликовали давным-давно). Почему так получилось — не доискались даже авторитетные этнографы из National Geographic. Так что автора при всём желании установить уже не получится.

Что любопытно, у неё есть и северный, союзный вариант — но о нём помнят только знатоки фольклора.

3. Bonnie blue flag (Милый сердцу синий флаг)

Гимн сепаратизму во всей его мощи — а также хронология сецессии (отделения) штатов. Вторая по популярности песня среди конфедератов. В отличие от других музыкальных композиций того времени — по-настоящему запрещённая на Севере. По происхождению — натуральнейший винегрет и солянка.

Ирландец Гарри Маккарти, по живости характера в пятнадцатилетнем возрасте эмигрировавший в Америку, написал множество песен. Как часто и бывает, в истории осталась лишь одна.

Весной 1861 года, когда уже грохотали первые залпы войны, он быстренько набросал новые слова на старую мелодию вальса своей исторической родины (Irish Jaunting Car).

Пафос зашкаливал: «Пока Союз был верен принципам, мы были братьями; но как только эти предатели с Севера покусились на святое, на наши права (на отделение), мы гордо подняли наш милый сердцу синий флаг с единственной звездой».

«Милый сердцу синий флаг», картина Дона Трояни

Интересно, что ирландец Маккарти использовал шотландское словечко bonnie — именно что «милый сердцу, дорогой» — для описания флага.

Символика считывалась мгновенно: первый такой синий флаг с единственной белой звездой был у самозваной Республики Западной Флориды (1810)— территории, восставшей против испанского владычества и продержавшейся три месяца. Потом эту традицию продолжил Техас — тогда независимая республика — под тем же флагом.

С того времени серебряная звезда на синем поле превратилась в символ свободы и восстания против всякой тирании; не случайно на остальных флагах КША белые звезды располагаются именно на синем фоне.

Флаги КША

В 1861 же году это знамя стало первым полуофициальным флагом нового государства. Маккарти также удалось втиснуть в строчки историческую хронику: сначала, значит, отделилась Южная Каролина, за ней Алабама, Миссисипи, Джорджия и так далее (хронологически это не совсем так, но «заклёпочников» били даже тогда).

Песня произвела фурор!

Маккарти изъездил с ней весь Юг, исполнил сотни раз, и в эпоху, когда не было интернетов и торрентов, песню очень скоро знали даже на самых отдалённых фермах.

Поскольку премьера состоялась в Новом Орлеане, одно из местных издательств срочно стало печатать ноты и слова — с 1861 по 1864 годы её издавали девять раз! Это даже не рекорд, а что-то большее.

На этом новоорлеанцы и погорели — когда в мае 1862 года город оккупировали части союзного генерала Батлера, то по приказу военной администрации, «…владение любой собственностью и/или имуществом так называемых Конфедеративных Штатов в какой-бы то ни было форме… является актом измены… нарушители подлежат суровому наказанию…». То есть хранение нот, а также публичное распевание этой песни — как минимум штраф, как максимум тюрьма.

Сколько жителей Нового Орлеана арестовали за такое — неизвестно; одни говорят — сотни, другие — тысячи. Но то, что синие мундиры регулярно хватали южан за простое насвистывание этой мелодии — факт исторический. Был ещё и юнионистский вариант, но он как-то не прижился — ну представьте себе песню про краскома и чекиста товарища Голицына? Во-во…

4. Yellow Rose of Texas (Жёлтая роза Техаса)

«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…», а также «во многой мудрости много печали» — когда узнаёшь, как собственно появилось на свет произведение (для многих любимое), то не то что печаль охватит, некоторые и ругаться начинают.

Ведь если сказать, что любимый кабацкими лабухами шлягер «Москва златоглавая», упорно выдаваемый артистами за дореволюционный романс со слезой-с и с надрывом-с, — это на самом деле опереточная еврейская песня 1920-х годов, на которую русские слова написали вообще в 1940-х, то возмущению не будет предела.

То же самое и с Yellow Rose of Texas («Жёлтая роза Техаса»).

Скажи упёртому южанину (а такие ещё остались в Америке, несмотря на свирепый разгул политкорректности), что любимая песня техасцев-конфедератов — это на самом деле страдания влюблённого негра по мулатке, он плюнет под ноги и начнёт любимый дробовик заряжать, чтобы, значит, лгуна и смутьяна успокоить.

Правда — штука, вообще, неприятная, поэтому историков порой не любят — напишут, стервецы, иногда такое, что у патриотов кулаки чесаться начинают и руки к дреколью тянутся.

Так вот, изначально, да — всё тот же балаган менестрелей, где негр (в те времена они считались глупыми, но преданными — собачка такая домашняя), кривляясь и приплясывая, напевает (понятно, что с корявым акцентом): «Ах, где же ты моя мулатка-шоколадка, к тебе лечу, увидеть хочу». В США как-то исторически принято было называть мулатов yellow, «жёлтый», — это у нас их деликатно «кофе с молоком» именовали. И «Жёлтая роза» в данном случае — не цветок, а девушка, чья кожа светлее, чем эбеновое дерево.

Когда грянула война и срочно потребовались песни для поднятия боевого духа, помимо оригинальных композиций авторы бросились переделывать что-то уже имеющееся.

Переделали и «Жёлтую розу» — рядовых солдат не очень волновали страдания влюблённого негра: главное, что там говорилось о Техасе, и маршировать под неё было хорошо.

В ХХ веке песня получила второе рождение: её адаптировали под себя поющие ковбои, и в итоге она стала прочно ассоциироваться с Техасом и цветами, что растут в этом штате.

А началось всё с балагана, да.

5. I’m a Good Ol' Rebel (Я мятежник неподдельный)

Юг после Войны представлял собой зрелище печальное — не то чтобы бывшая Конфедерация совсем уж лежала в руинах, но была близка к тому. Экономика разрушена, дороги разбиты, церкви закрыты, старый порядок унёс ветер, рабы освобождены… что делать, куда бежать? Вдобавок обрушилась новая напасть — Реконструкция, политика жесточайшего подавления Юга.

Радикалы в конгрессе пустились в откровенную месть — всех южан объявили предателями, около 200 тысяч видных южных деятелей просто лишили гражданства (для справки — генералу Роберту Ли гражданство Америки вернули только в 1976 (!) году, шибко посмертно). Проще говоря, белых южан посчитали за нежить, которую надо изничтожить. Неудивительно, что десятки тысяч из них собрали в узлы то немногое имущество, что осталось, и направились прочь из «этой страны» в Мексику и Бразилию.

Капитуляция Северовирджинской армии, художник — Кен Райли

Слова, которые они говорили напоследок, лучше не повторять по цензурным соображениям.

Но наиболее приличные из них воспроизвёл в своей песне I’m a Good Ol' Rebel («Я мятежник неподдельный») бывший майор армии Конфедерации Джеймс Рэндольф — то, как видит послевоенное время бывший солдат, упёртый такой мятежник старой закваски.

«Плевал я на вашу «страну свободных» и ненавижу ваше всё: конституцию, республику, герб, ваш этот Союз, эту тряпку полосатую, которую вы знаменем называете», ну и так далее по тексту.

«Я, мол, три года воевал вместе с генералом Ли, убивая северян: 300 тысяч мы в могилы зарыли, ой, хорошо, но мало, надо бы три миллиона».

Милая песня получилась, душевная. Настолько душевная, что по послевоенному Югу распространилась со скоростью лесного пожара — правда пели её вполголоса и подальше от чуткого уха патрулей в синих мундирах, а то недолго и в каталажку было загреметь. Что поделать, свобода слова — федерального, конечно, слова: кто ж бывших мятежников за людей считает?

I’m a Good Ol' Rebel

«Мятежник» фактически стал документом эпохи — то, что на самом деле думали южане о «послевоенном восстановлении и единении».

Потом, конечно, историки задним числом нарисовали более мягкую картину — мол, так только отдельные упрямые фермеры думали, а в целом-то Юг быстро принял новую жизнь.

Да-да, поэтому-то эту песню с удовольствием до конца жизни распевали на своих встречах бывшие конфедераты — к вящей досаде северян.

Современных американских «воинов за социальную справедливость» она бесит до сих пор.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Источник: https://warhead.su/2019/09/05/milyy-serdtsu-siniy-flag-top5-voennyh-pesen-konfederativnyh-shtatov-ameriki

Американская свастика Amazon, eBay и Хиллари Клинтон начали войну против флага Конфедерации. Почему? — Meduza

Описание флагов стран мира. Почему флаг Новороссии и флаг Конфедеративных штатов Америки так похожи

Флаг Конфедерации — второй по известности американский стяг после официального звездно-полосатого. Флаг, в годы Гражданской войны служивший южанам боевым знаменем, давно уже превратился в символ крайне консервативных американцев с Юга, не стесняющихся своих расистских взглядов.

После того как в Чарльстоне 21-летний сторонник идей превосходства белой расы Диланн Руф застрелил девятерых чернокожих, Америка начала войну с флагом конфедератов — продукцию с ним изъяли из продажи крупные компании, многие политики стали осуждать его вывешивание.

«Медуза» рассказывает, почему флаг Конфедерации считают символом расизма и что с ним будет теперь.

Откуда взялся флаг Конфедерации

Хорошо всем известный красно-синий флаг с двумя перекрещенными диагональными полосами и звездами на них был придуман при участии журналиста Уильяма Томпсона в 1863 году как символ Конфедеративных Штатов Америки — содружества 13 рабовладельческих штатов, существовавшего с 1861-го по 1865 годы.

Знамя, получившее название «Стального флага», выглядел немного не так, как мы привыкли — оно было практически полностью белым, а полосы со звездами и красной заливкой находились в левом верхнем углу.

Томпсон называл его «Флагом белого человека» и называл белый цвет на флаге символом превосходства белой расы. 

«Мы как народ боремся за поддержание Небесами предначертанного превосходства белого человека над второсортной цветной расой; белый флаг таким образом был бы эмблемой в нашем случае», — говорил Томпсон. 

Во время войны Юга и Севера красно-синий флаг получил широкое распространение в виде боевого знамени и до нашего времени дошел без белого фона. После поражения Конфедеративных Штатов Америки в 1865 году флаг практически перестал мелькать в США, его можно было заметить лишь на сборищах ветеранов войны и подобных мероприятиях.

Возрождение знамени началось в конце 1940-х одновременно с борьбой против распространения судов Линча на американском Юге, которые под этим самым флагом часто проводились.

С тех пор флаг конфедератов стал постепенно входить в массовую культуру как символ радикальных консерваторов — флаги можно было увидеть на машинах сельских жителей, байкеров, даже поклонников музыки как с расовым подтекстом, так и без него (кантри, южный рок-н-ролл, сайкобилли).

Вокруг флага конфедератов возник образ бунтарства, флаг часто упоминался в кантри-песнях как символ возрождения Юга, зачастую безо всякого намека на расизм. Иногда именно как символ американской глубинки он воспринимается в Европе, где далеко не все вникают в детали истории Гражданской войны. 

Что с флагом сейчас? 

Флаг Конфедерации стал одним из самых узнаваемых американских брендов — в США можно купить любую вещь с его изображением, от подгузников до трактора. Многие американцы, особенно на юге страны, вывешивают флаг у себя на лужайках в знак памяти о предках и о прошлом земли, на которой живут — по крайней мере, так они говорят.

В массовой культуре флаг Конфедерации стал одним из атрибутов грубоватого и недалекого жителя американской глубинки, таким же, как пикап, ковбойская шляпа, любовь к выпивке, родео, Республиканской партии и американскому футболу.

Символ конфедератов используют и многие откровенно расистские организации, его называют «американской свастикой», только абсолютно легальной. 

В той или иной форме связанные с Конфедерацией символы присутствует на флагах сразу нескольких американских штатов, но только на флаге Миссисипи можно явно увидеть боевое знамя конфедератов.

В 2001 году в штате даже проводили референдум по поводу смены флага, но большинство жителей Миссисипи предпочли оставить прежний вариант.

С 1950-х годов и до 2001-го символ Конфедерации красовался на флаге Джорджии, но затем было решено сменить его на более нейтральный вариант. 

Во многих южных штатах можно заказать себе государственный номерной знак с символикой «Сынов ветеранов Конфедерации» — логотип этой организации включает флаг конфедератов.

В знак памяти о Гражданской войне в нескольких штатах, в том числе в Южной Каролине, флаг вывешивается перед зданиями местных органов власти.

Демонстрация флага у здания парламента Южной Каролины и тот факт, что убийца девятерых афроамериканцев в Чарльстоне неоднократно позировал с символами Конфедерации, и вызвали очередные призывы к запрету знамени. 

Защитники и противники. Цитаты 

Лидер подразделения «Сынов ветеранов Конфедерации» в Южной Каролине Лиланд Саммерс: «Не связывайте трусливые проявления расизма с нашим флагом Конфедерации. Нет абсолютно никакой связи между убийством в Чарльстоне и памятным флагом Конфедерации. Не создавайте ее».

Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон: «Этот флаг — символ расистского прошлого нашей нации, которому нет места ни сейчас, ни в будущем. Его не должны вывешивать здесь. Его не должны вывешивать нигде». 

Кандидат в президенты США от Республиканской партии Линдси Грэм: «Мы не собираемся оправдывать этого парня из-за книги, которую он прочитал, фильма, который посмотрел, песню, которую послушал, или какого-то символа. Это он [виноват], а не флаг».

Кандидат в президенты США от Республиканской партии, бывший губернатор Флориды Джеб Буш: «Во Флориде мы приняли меры и убрали флаг с земли штата туда, где он и должен быть — в музей. Когда пройдет время траура, лидеры Южной Каролины должны принять решение, и я уверен, они примут правильное решение». 

Что будет дальше?

Громкое убийство в Чарльстоне, совершенное, безо всяких сомнений, из расовой ненависти, подняло вопрос не только об уместности флага Конфедерации на здании парламента Южной Каролины, но и запрете этого символа.

На многих фотографиях Диланн Руф, задержанный по обвинению в массовом убийстве в Чарльстоне, позирует с флагом Конфедерации и топчет и сжигает официальный американский флаг; учитывая публикованный на сайте Руфа манифест о превосходстве белой расы, сложно поверить, что он просто отдавал дань своим предкам. 

Пока что флаг остается висеть перед зданием парламента Южной Каролины, но в ближайшее время по требованию губернатора Штата Никки Хэли депутаты обсудят вопрос о его снятии — такое решение могут принять только они. Многие частные компании по собственной инициативе ввели запрет на символику конфедератов.

Продукция с флагом Конфедерации исчезнет из магазинов крупнейшего в США ритейлера Walmart и интернет-магазина Amazon, онлайн-аукцион eBay объявил о планах запретить продажу символики с флагом конфедератов на своей площадке. Также к запрету присоединился онлайн-супермаркет Google Shopping и несколько других торговых площадок.

О каком-либо законодательном запрете флага Конфедерации речи не идет, но усилиями частного бизнеса он со временем может превратиться в коллекционную редкость.  

Источник: https://meduza.io/feature/2015/06/24/amerikanskaya-svastika

Флаг Конфедерации — цвета, история возникновения, что обозначает

Описание флагов стран мира. Почему флаг Новороссии и флаг Конфедеративных штатов Америки так похожи

Флаг Конфедерации давно стал не просто символом маленького государства, полноценной символикой для байкерского движения. В народе он символизирует свободу, желание собственной независимости и потребность действовать, не сидя на месте. Но на самом деле за ним стоит огромная и тяжелая история, наполненная серьезными утратами и великими победами.

Описание флага

У символа Конфедеративных Штатов Америки есть множество редакций и видов. В самом популярном виде он представляет из себя горизонтально ориентированное полотнище красного цвета. По центру расположен синий крест, где изображено 13 белых звезд.

Но в последней редакции, которая была принята в мае 1865 года, флаг выглядит немного по-другому. Уже знакомый нам всем символ с крестом немного уменьшен и перенесен в верхний левый угол. Все элементы расположены на белом фоне. Справа нарисована вертикальная красная полоса.

Зарождение символики

На сегодняшний день флаг – это символ движения, готового до последней капли крови бороться за свободу. Его история начинается еще в далеких годах, когда едва зародившуюся Америку раздирала Гражданская Война. Даже непросвещенные в истории люди знают о конфликте Юга и Севера.

Северная сторона выступала за то, что нынче принято называть демократией. Они хотели построить либеральный мир, наполненный терпимостью к окружающим. В их понимании каждый человек имел равные права и обязанности перед обществом.

Однако южную сторону такое положение дел не устраивало. Ее представителями были консерваторы, жадно хватающиеся за старые устои и моральные ценности. Они не желали равноправия, а считали, что мир традиционно делится на касты.

Одним из главных вопросов этой войны, что привел к разгромному поражению Юга, стала расовая нетерпимость. Консерваторы выступали за сохранение традиций рабовладельчества. Они полагали, что негры должны остаться простыми работниками, в то время как белые – высшей расой.

Либералы же воспользовались своей позицией в личных целях. Пока южане пренебрегали представителями негроидной расы, северяне охотно ставили новых воинов под свои знамена. В результате последние выиграли из-за огромного численного превосходства – расистам пришлось просто сдаться, так как воевать стало некому.

После войны началась активная пропаганда. Либерально настроенные граждане, то ли стремясь обелить себя в глазах государства, то ли показывая пример, начали рассматривать войну исключительно с нейтральной точки зрения. Говорилось, что позиции обеих сторон были по своему правильные, в результате конфликта афроамериканцы получили права – и это очень хорошее событие.

Кроме того, государственная машина стала активно пропагандировать ценности Севера, доводя какие-то моменты до абсурда. Так, любое упоминание о естественной разнице между полами или представителями рас, заложенной природой, стало именоваться расизмом или сексизмом. Некогда разумное движение превратилось в фарс, уничтожавший множество людей и ломающих их судьбы.

Именно в это время появились первые так называемые нонконформистские движения. Люди, ставшие под новый стяг, не желали приспосабливаться к новым условиям, забывая о своих взглядах на мир, мнении и позиции.

Какого-то единого названия или символики у движения не было, лишь множество разрозненных групп по всей Америке.

Однако под чьим руководством они бы не действовали, каждый нонконформист с почтением относился к флагу Конфедерации, чтя их идеалы.

Памятник солдату армии конфедератов Ричарду Киркланду, который в битве при Фредериксберге, рискуя жизнью, оказал помощь и утолил жажду десятков раненых, как северян, так и южан.

Несмотря на то что Юг проиграл, в народе участники той войны обрели славу сильных духом граждан, готовых защищать свои взгляды с оружием в руках. Они были ярыми бойцами против системы, и не собирались сидеть, сложа руки, пока за ними не придут.

Символ восстания стал не просто красивыми знаменами, под которыми солдаты шли в бой, а настоящей Традицией с большой буквы.

Новая жизнь

Неудивительно, что этот символ стал цениться байкерами. Как известно, люди, причисляющие себя к свободным наездникам железных коней, ни разу не называли себя либералами. Их взгляды оставались довольно консервативными, и байкеры не подчинялись никакой власти.

Они были готовы воевать, в свое время согласны отправиться во Вьетнам, чтобы победить коммунизм в войне. По большей части все мотоциклисты не имели никакого отношения к политике. Но если речь заходила о принципиальных или важных для них вещах, те готовы были действовать, несмотря ни на что.

Современные нонконформисты полагают, что движение Юга символизировало традиционные ценность Европы до разгромной революции во Франции и появления коммунистического движения.

Часть людей даже делает предположение: если вы в гражданской войне консерваторы победили, то афроамериканцы были бы скромнее и терпимее.

Возможно, та самая трагедия с башнями близнецами 11 сентября бы не произошла… Но история не терпит сослагательных наклонений, поэтому такой точки зрения придерживается малое количество человек.

В результате такой популяризации Конфедерации множество байкеров на своих слетах и тусовках надевают на себя революционные цвета. Так поступают и все новички, не имеющие собственного клуба и собственной символики. При этом далеко не все знают, какие конкретно предложения и правила скрываются за 13 звездами.

Если вы ходите под этим флагом, то автоматически соглашаетесь с превосходством белой расы и неприятием любого смешения с черными. Конфедерация считала, что негры должны быть изолированы от общества.

Свои взгляды были и на семью. Женщина, какой бы умной или проницательной она не была, обязана слушаться своего мужчину и знать свое место. Детей нельзя баловать, нужно воспитывать в них строгость характера и духа.

Любое непослушание сурово карается.

Мир создал Бог. Именно он решил разделить людей на разные расы, подарив кому-то превосходство. При этом любая попытка прийти к равенству – грех, ведь человек не может пойти против Его воли.

Соблюдается принцип жесткой собственности. Не стоит лезть к соседям со своими советами. Нужно заниматься только своим домом и огородом, стараясь прийти к идеальному порядку. Если кто-то покусится на ваши идеалы или имущество, будьте готовы защищать все это с оружием в руках.

Значение флага

Долгое время в начале революции символика Конфедерации напоминала флаг Соединенных Штатов Америки. На фоне из красно-белых полос красовалось 5 звезд – по количеству штатов, решивших вступить в войну на стороне юга. С каждым новым союзником количество звезд увеличивалось.

После, когда начала возникать путаница с флагом северян, символика приобрела привычный нам вид. 13 звезд – это 11 штатов, вступивших в войну официально, и 2, остающихся в тени. Белый фон – это превосходство европеоидной расы перед остальными, ее чистота и незапятнанность.

Красная полоса сбоку была добавлена только в последней редакции. Она нужна, чтобы белый флаг не вызывал никаких ассоциаций с капитуляцией. Суровые и консервативные южане не были готовы сдаваться.

Ранее флаг рисовался в форме правильного квадрата. Однако сейчас полотнище, рядом с остальными развевающееся над Капитолием, представляет из себя прямоугольник с соотношением сторон 2 к 3.

Помимо байкерского движения сейчас символ активно используется американской оппозицией.

Источник: https://flagof.ru/drugie_flagi/flag-konfederacii/

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: