Акт обследования участка дороги образец. Муниципальный дорожный контроль

Содержание
  1. Акт обследования автомобильной дороги образец 2019 год
  2. Скачать образец документа
  3. Акт Обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Хорского городского поселения
  4. Обследование дорожной одежды автомобильной дороги
  5. Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП
  6. Порядок оформления акта обследования дорожных условий
  7. Образец заполнения акта обследования дорожных условий ГИБДД в месте совершения ДТП от 25.02.2017 года на трассе М-4 104 км. +300 м
  8. О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, приказ минтранса россии от 27 августа 2009 года №150
  9. Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог
  10. Приложение. Виды диагностики автомобильных дорог
  11. Акт выявленных недостатков в содержании дорог
  12. Дорожные условия, сопутствующие ДТП
  13. Акт обследования автомобильных дорог, образец
  14. Акт обследования мостов, образец

Акт обследования автомобильной дороги образец 2019 год

Акт обследования участка дороги образец. Муниципальный дорожный контроль

Тип документа: Акт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 5,0 кб

Скачать образец документа

  • Акт: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
  • «Акт комплексной проверки участка автомобильной дороги».doc

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Календарь праздников и выходных на 2020 год
  • Регистрация малого бизнеса полезно
  • Как самостоятельно составить договор
  • Таблица кодов ОКВЭД

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Акт Обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Хорского городского поселения

Заключение Комиссии: 1. Автомобильная дорога по ул. Заводская, покрытие – асфальтобетон:необходимо выполнение ямочного ремонта с фрезерованием, подсыпкой и укладкой асфальтобетонной смеси. 2. Автомобильная дорога по ул. Ленина, а именно, участок дороги от пересечения с пер. Кооперативный до пересечения с пер.

Васильева, покрытие – асфальтобетон: необходимо выполнение ремонта проезжей части дороги со всеми подготовительными работами. 3.

Автомобильная дорога по переулку Степной, покрытие – дорожные плиты: необходимо вы копать водосточную канаву с уклоном и укладкой труб под железнодорожными путями, проходящими через дорогу, дорожные плиты демонтировать, выполнить укладку подстилающего и выравнивающего слоев, смонтировать дорожные плиты, между собой соединить сваркой, швы – забетонировать.

Установить дорожные знаки в соответствии с действующим законодательством. 4. Автомобильная дорога по переулку Васильева, покрытие – асфальтобетонное: необходимо выполнить ремонт покрытия дороги со всеми вспомогательными подготовительными работами. Установить дорожные знаки. 5. Автомобильные дороги частного сектора с гравийным покрытием подлежат грейдированию: ул. Кузнецкая, ул.

Первомайская, ул. Пушкина, ул. Калинина, ул. Украинская, ул. Пограничная, ул. Батарейная, ул. Безымянная (участок дороги от пересечения с ул. Мира до поворота в микрорайон Менделеева), ул. 2-ая Красноярская, ул. 1-ая Красноярская.

В соответствии с заключенным контрактом на содержание дорог общего пользования – прогрейдировать.

Особые мнения членов Комиссии: Для участия в краевых программах на условиях софинансирования, т.к.

бюджет городского поселения является дефицитным, необходимо на вышеуказанные дороги зарегистрировать право собственности.

В бюджете городского поселения необходимо предусмотреть расходы на изготовление кадастровых паспортов.

Заложить в бюджете на следующий год – расходы на установку дорожных знаков.

:  Письмо в жилищную инспекцию о проверке начисления 2020 год

Председатель Комиссии И.В. Малова

Заместитель председателя Комиссии С.Л. Головченко

Секретарь Комиссии О.С. Кялундзюга

Члены Комиссии: Е.В. Зинченко, В.Г. Устименко, Р. В. Халова, О.В. Хен

Обследование дорожной одежды автомобильной дороги

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №1221/17 Строительно-технической экспертизы по результатам обследования Дорожной одежды автомобильной дороги согласно техническому заданию

по адресу: Узловский район, Тульской области.

Заказчик: ЗАО «Фирма Геополис»
Договор: № 1221/17 от «21» декабря 2017 г.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Настоящий отчет выполнен на основании Договора № 1221/17 от 21 декабря 2017г.

Предмет договора — Строительно-техническая экспертиза по результатам обследования дорожной одежды автомобильной дороги по адресу: Узловский район, Тульской области.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е

по обследованию дорожной одежды

Адрес объекта: Узловский район Тульской области Исходные данные: дорога, протяженностью 2,3 км Разработано в соответствии: Названия нормативных документов, регламентирующих состав работ Состав работ: 1.

Анализ всех исходных материалов по объекту (имеющихся в наличии): — проектных материалов; — ранее выполненных обследований; — результатов инженерно-геологических изысканий. 2.

Полевые работы: — сплошное визуальное обследование покрытия дороги (2,3 км); — выявление дефектов и повреждений покрытия по внешним признакам с необходимыми измерениями и их фиксацией; — уточнение схемы мест выработок (для инструментального обследования конструкций).

— замеры основных геометрических дороги (в объеме, необходимом для выполнения технического обследования); 3. Лабораторные исследования (выборочно 2 участка длиной по 300 м): — определение конструкции дорожной одежды — отрывка шурфов* (по 3 на каждый участок.

) — измерение толщины слоев дорожной одежды; — отбор кернов из асфальтобетонного основания (при наличии); — изготовление образцов и испытание асфальтобетона — отбор кернов из бетонного основания (при наличии); — изготовление образцов и испытание на сжатие бетона/ бетонного основания — определение степени уплотнения песчаного основания; — определение степени уплотнения естественного основания; — определение дробимости щебня (марка щебня) (при возможности выполнения) — устройство шурфов для отбора проб грунта из основания дороги для определения физико-механических свойств грунта; — определение физико-механических свойств грунтов естественного основания. 4. Камеральная обработка результатов обследования. — составление ведомости дефектов и повреждений с фиксацией их мест и характера. — составление протоколов лабораторных испытаний.

— построение профиля дороги (с учетом данных, предоставленных заказчиком).

  • Составление Технического заключения о состоянии дороги, включая рекомендации на проведение ремонтных работ.

Фото 1 глубина выбоины на проезжей части 22см. ПК 0+50

Фото 2 отсутствует обочина, ширина проезжей части 3,8 метра. ПК 6+00
Фото 3 отсутствует обочина. ПК 4+30

Фото 4 глубина выбоины 16 см, ПК 1+40
Фото 5 отсутствует обочина ПК 9+00

Фото 6 не приспособленный участок для разъезда автомобилей ПК 9+00

Фото 7 на обследованной дороге существует всего два не приспособленных для разъезда участка. На всем протяжении, полоса отвода дороги не соответствует нормам содержания дорог (ВСН 24-88).

1.1*. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл.1* дороги местного значения IV категории с интенсивностью движения от 200 до 2000 авт./сут.. 1.3.

Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю следует принимать по табл.2. на рассматриваемой дороге происходит движение грузового автотранспорта грузоподъемностью свыше 10 тн., К=3.

В течении 4-х часов обследования было зарегистрировано 70 автомобилей, в одном направлении. Учитывая что подъезд тупиковый это количество умножается на 2, значит с учетом приведенного коэффициента интенсивность движения за 4 часа составила 70*2*3=420 авт.

Таким образом в течении рабочего дня приведенная интенсивность движения автомобилей в сутки составляет не менее 1500.

Исходя из этого дорога местного значения должна относится к IVкатегории.

4.2*. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог: IV категории 100 кН (10 тс).

4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл.4*.

:  Акт обследования крыши здания образец 2020 год

Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

При автотранспортных авариях по причине опасных дорожных условий на месте происшествия должен составляться акт обследования дорожных условий.

В статье мы расскажем, в каком порядке должен составляться акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

С содержанием документа — акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП, вы сможете ознакомиться на примере его образца.

Форма акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП доступна по ссылке, имеющейся в настоящей статье.

Порядок оформления акта обследования дорожных условий

В соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.1 – 5.

3 Распоряжения документ — «АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» (далее — АКТ) составляется представителями дорожных служб, ответственных за безопасную эксплуатацию дороги (владельцы дорог).

Основанием для составления Акта являются сведения о дорожно-транспортном происшествии, причиной которому стали неудовлетворительные условия содержания улично-дорожной сети (УДС) в месте происшествия.

При этом не обязательно, чтобы имеющиеся недостатки дороги являлись причиной аварии.

Достаточно, чтобы имеющиеся дорожные условия сопутствовали совершению дорожной аварии.

Данная формулировка имеет ключевое значение.

Часто сотрудники ГИБДД, не желая привлекать представителя дорожной организации к осмотру и составлению акта, ссылаются на то, что во всем виновен водитель, а плохая дорога это всего лишь имеющийся факт.

В такой ситуации всегда настаивайте на вызове к месту аварии дорожников, а разбираться в причинно-следственной связи при необходимости будет эксперт.

Если ДТП произошло из-за неудовлетворительного состояния дороги, то сотрудник ДПС при документировании его обстоятельств, составляет акт ГИБДД, который содержит выводы о выявленных недостатках УДС.

Этот акт приобщается к материалам ГИБДД о ДТП. Далее, сведения о таком происшествии безотлагательно сообщаются в эксплуатационную дорожную организацию.

После получения информации представитель владельца дороги в срок не превышающий 6 часов обязан прибыть на место происшествия и составить свой ведомственный «АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» (далее — АКТ).

Один экземпляр ведомственного Акта направляется в ГИБДД в срок не превышающий 18 часов с момента его изготовления.

Таким образом в материале о ДТП должно быть два акта обследования дорожных условий – один первичный (акт ГИБДД) и второй – ведомственный Акт.

:  Акт обследования здания требования с 2020 года 2020 год

Статья в помощь:

Помните, без акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП вам никогда не доказать вину дорожных служб и не взыскать с них причиненный ущерб.

Акт о дорожных условиях составляется непосредственно при осмотре места происшествия или не позднее 6 часов после его совершения.

Статьи в помощь:

Обязанность участия представителей соответствующих организаций в осмотре и фиксации недостатков дороги не может быть реализована без их привлечения сотрудниками ГАИ.

Для того, чтобы не стать заложниками волеизъявления и усмотрения инспекторов ДПС, при игнорировании ваших законных требований, безотлагательно звоните с места происшествия дежурному по УВД (РОВД), телефонам доверия и требуйте принятия мер к оформлению акта.

Образец заполнения акта обследования дорожных условий ГИБДД в месте совершения ДТП от 25.02.2017 года на трассе М-4 104 км. +300 м

ОБРАЗЕЦ АКТА

обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

Место совершения ДТП:трасса М-4
Республика:Российская Федерация
Край:
Область:Московская область
Район:Петровский
Название дороги:магистральная автомобильная дорога М4
Значение дороги:Федерального значения, группа А
Расстояние км + м:104 километр + 350 метров
Владелец дороги:ФГУ «Мосавтодор»
Дорожная организация, осуществляющая содержание дороги:ДРСУ № 12
Дата и время совершения ДТП:25 февраля 2017 года 14 часов 35 минут
Вид ДТП:опрокидывание автомобиля

Дорожные условия в месте совершения ДТП:

на проезжей части правой полосы дороги в направлении от г. Москвы к Тульской области на расстоянии 1,65 метра от края проезжей части имеется выбоина с глубинным разрушением асфальтного покрытия глубиной 8 сантиметров, шириной 20 сантиметров, длиной 25 сантиметров. Общая площадь разрушения составляет более 500 квадратных сантиметров.

Подписи лиц, участвовавших в обследовании дорожных условий:

Представитель дорожно-эксплуатационной организации: главный инженер ДРСУ № 12/ Попов Н.Ю./(подпись)
Представитель Госавтоинспекции: инспектор ОБДПС ГУВД МО лейтенант полиции/Резняк А.А./(подпись)

Дата составления: 25 февраля 2017 года.

Внимательный читатель, ознакомившись с образцом и бланком акта, отметит, что разработанная форма не предусматривает возможности подписания документа участниками ДТП.

На наш взгляд, это неверно.

Данное обстоятельство не лишает вас права знакомиться с материалами дела, делать из них выписки, копии (статьи 25.1, 25.2 КРФ об АП).

Исследуя акт обследования дорожных условий, проверьте его на предмет соответствия протоколу осмотра и схеме.

Сведения раздела «Дорожные условия в месте совершения ДТП» должны полностью воспроизводить данные, содержащиеся в протоколе ОМП и схеме места происшествия.

Статьи в помощь:

Уважаемые читатели, мы рассмотрели основные вопросы, с которыми часто сталкиваются участники автотранспортных происшествий при составлении акта обследования дорожных условий в месте совершения дорожной аварии.

В последующих статьях нами будет продолжено исследование темы, касающейся ответственности дорожных служб за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

»

Источник: https://sochnyi.ru/drugoe/akt-obsledovanija-avtomobilnoj-dorogi-obrazec-2019-god.html

О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, приказ минтранса россии от 27 августа 2009 года №150

Акт обследования участка дороги образец. Муниципальный дорожный контроль

В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.

5553; 2008, N 20, ст.2251; N 30 (ч.I), ст.3597; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5744; 2009, N 29, ст.6582) и в соответствии с пунктом 5.2.53.

25 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612; N 24, ст.2601; N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 8, ст.740; N 11 (ч.I), ст.

1029; N 17, ст.1883; N 18, ст.2060; N 22, ст.2576; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 4, ст.506; N 6, ст.738; N 13, ст.1558; N 18 (ч.II), ст.2249; N 32, ст.4046; N 33, ст.4088),

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.

И.о.Министра
О.В.Белозеров

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации25 декабря 2009 года,

регистрационный N 15860

Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог

Приложение

1.

Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее — Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее — транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее — диагностика), требованиям технических регламентов.

2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.

3.

Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:

в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения — Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;

в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения — органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением;

в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения — органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией;

в отношении частных автомобильных дорог — физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.

4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.

5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку.

При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.

6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:

1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):

ширина проезжей части и земляного полотна;

габарит приближения;

длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов;

протяженность подъемов и спусков;

продольный и поперечный уклоны;

высота насыпи и глубина выемки;

габариты искусственных дорожных сооружений;

наличие элементов водоотвода;

наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;

2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги):

продольная ровность и колейность дорожного покрытия;

сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;

прочность дорожной одежды;

грузоподъемность искусственных дорожных сооружений;

объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;

3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги):

средняя скорость движения транспортного потока;

безопасность и удобство движения транспортного потока;

пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением;

среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока;

способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами;

степень воздействия дороги на окружающую среду.

7. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:

1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов;

2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.

Приложение. Виды диагностики автомобильных дорог

Приложение
к Порядку

Nп/пВид диагностикиСостав работПериодичность проведения диагностики
1Первичная диагностикаИнструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорогОдин раз в 3-5 лет
2Повторная диагностикаИнструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорогОдин раз в год
3Приемочная диагностикаИнструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорогПри вводе автомобильной дороги (участков дороги) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта
4Специализированная диагностикаДетальное инструментальное и визуальное обследование автомобильных дорог или участков автомобильных дорог по заданному числу параметров (в случае необходимости с использованием элементов изыскательских работ)При определении возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, а также в иных случаях, когда необходимо выявление причин снижения параметров и характеристик элементов автомобильных дорог

Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,

N 7, 15.02.2010

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902193367

Акт выявленных недостатков в содержании дорог

Акт обследования участка дороги образец. Муниципальный дорожный контроль

Причины большинства автомобильных аварий, связаны с человеческим фактором – водитель был невнимателен, неверно рассчитал скорость или расстояние, нарушил правила маневрирования или позволил себе сесть за руль в нетрезвом виде.

Но нередки и ситуации, когда именно дорожные условия, сопутствующие ДТП, являются первопричиной ущерба для транспорта.

Компенсировать затраты на ремонт машины и лечение потерпевших поможет акт выявленных недостатков в содержании дорог, составленный сотрудниками ГИБДД на месте происшествия.

Дорожные условия, сопутствующие ДТП

Согласно действующей нормативно-правовой базе, все дороги страны находятся в собственности или пользовании:

  • федеральных структур;
  • органов региональной или муниципальной власти;
  • частных лиц или коммерческих структур.

Балансодержатели выполняют работы по поддержанию трасс и улиц в технически исправном состоянии. Общий контроль над безопасностью дорожного движения, в том числе и с точки зрения состоянии дорожного полотна, осуществляет Госавтоинспекция.

Административный порядок проведения контрольных мероприятий в вопросах качества дорог установлен приказом МВД №380.

Сотрудники полиции проводят плановые инспекционные выезды, в том числе и в составе совместных комиссий с представителями местных органов власти и других структур, а также внеплановые выезды, связанные с поступившими обращениями граждан и юрлиц, или в связи с необходимостью обследовать участок, где произошло ДТП. Кроме того, Федеральное дорожное агентство ведет собственный учет и анализ аварийности на дорогах, для разработки технических мероприятий по совершенствованию дорожной сети.

Под определением «дорожные условия, сопутствующие ДТП» понимается характеристика транспортной магистрали в момент аварии, с учетом технических, погодных и иных факторов. Выехавшие на место аварии сотрудники Госавтоинспекции, или прибывшие на плановую или внеплановую выездную проверку, должны проверить участок дороги с точки зрения:

  • видимости, геометрии дороги и радиусов поворотов;
  • ширины покрытия и обочины, высоты насыпи, уклонов;
  • наличия средств водоотведения, свойств сцепления дорожного покрытия, ровности и ширины колеи;
  • наличия и габаритов и дорожных сооружений, рекламных объектов, элементов дорожной инфраструктуры;
  • объема повреждений дороги, земляного полотна и других элементов.

В холодный сезон в зону внимания инспекторов должны попадать соблюдение организациями, контролирующими дороги, требований по снегоочистке, ликвидации гололеда и прочих норм безопасности. Каждый параметр оценивается по действующим ГОСТам. Например, Р 50597-2017 непосредственно на дорожное полотно, обочины, Р 52289-2004 — на светофоры и знаки, и так далее.

Все выявленные нарушения фиксируются в специальном акте, на основании которого организация-балансодержатель дороги или конкретного участка может быть привлечена к административной ответственности

Кроме того, если полиция придет к выводу, что небезопасное состояние транспортной магистрали стало причиной ДТП, владелец авто имеет право на возмещение ущерба от собственника дороги. Проблемы с дорожным покрытием, выявленные инспектором, также фиксируются в протоколе осмотра места аварии и извещении для страховой компании, которое заполняют водители

Акт обследования автомобильных дорог, образец

Шаблон акта, который полицейские должны составить по выявленным неполадкам в дорожном оснащении, представлен в приложении №4 к упомянутому приказу МВД. Документ может охватывать как один участок, например, где произошла авария, так и ряд улиц и дорог, если проверялась работа конкретного автодорожного предприятия или отдельный маршрут.

Акт начинается с названия, размещенного вверху листа по центру. Затем сотрудник ГИБДД указывает:

  • собственные Ф.И.О., должность, звание;
  • улицу или дорогу, километр, название или номер ж/д переезда, которые были обследованы;
  • обнаруженные недостатки — например, отсутствие освещения, появление выбоины или гребенке на асфальтовом покрытии с замерами глубины и прочих параметров;
  • ссылки на ГОСТы, регламентирующие требования к объектам, на которых выявлены недостатки;
  • сведения об использованных средствах фото или видеофиксации;
  • дату и время составления документа.

Внизу бланка ставится подпись составившего акт сотрудника и других должностных лиц, если проверка осуществлялась комиссией. Познакомиться с примером акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог можно здесь

Акт обследования мостов, образец

Требования к безопасности строительства и содержания автодорожных, пешеходных и иных мостов, дополняющих автотранспортную инфраструктуру, а также к виадукам, эстакадам и прочим сооружениям регламентированы ГОСТ 33178-2014.

При плановой проверке или в случае аварии, сотрудники ГИБДД уделяют внимание:

  • заявленной грузоподъемности и прочности конструкции, установке соответствующих знаков;
  • наличию ограждений, поверхностного водоотвода, дренажа или иной системы;
  • освещению в темное время суток и другим факторам.

Выявленные несоответствия стандарту актируются по вышеуказанному образцу. При необходимости сотрудники ГИБДД имеют право ограничить движение или изменить его организацию на опасном участке.

Компания, ответственная за содержание аварийно опасного участка, может быть привлечена к административной ответственности по статье 12.34 КоАП РФ. Непринятие должных мер для поддержания объекта в безопасном состоянии влечет штрафы в размере:

  • 20-30 тысяч рублей для должностных лиц;
  • 200 — 300 тысяч рублей для юридических лиц.

Если в результате такого бездействия пострадали люди, размер взыскания возрастет до 50-100 тысяч для руководства и 400-500 тысяч для юридического лица при легких и средних травмах у потерпевшего.

Если на небезопасном участке дороги водители, пассажиры или пешеходы получат тяжелые увечья или смертельные травмы, должностные лица компании, ответственной за территорию, могут быть привлечены к уголовной ответственности по частям 2 или 3 статьи 293 за халатность.

При получении травмы одним гражданином, санкции статьи предусматривают наказание в виде принудительных работ или лишения свободы на срок до 5 лет с возможным последующим запретом на занятие определенных должностей. При тяжелых ранениях или смерти двух и более лиц, максимальный срок лишения свободы составит 7 лет

Источник: https://pravo21vek.ru/articles/akt-vyyavlennyh-nedostatkov-v-soderzhanii-dorog/

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: